Какой у вас график работы?

Прием заявок на проведение ремонтных работ осуществляется в круглосуточном режиме. Это возможно благодаря работе в многоканальной операторской службы. В процессе предварительной консультации оговаривается время приезда курьера. Это может быть любой день. Работа сервисного центра осуществляется без выходных.

Практикуем посменную работу сотрудников. Благодаря этому получается оперативно доставлять технику в сервисный центр, проводить ремонт, привозить отремонтированное устройство обратно клиенту и тратить на это минимальное количество времени.

Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера?

Доставка сломанной техники в мастерскую, а также возврат осуществляются совершенно бесплатно. Данную статью расходов берет на себя сервисный центр, позволяя клиентам сэкономить время и деньги. Время приезда курьера согласуется с клиентом. Сломанную технику забирают уже через 2-3 часа после подтверждения заявки.

Если необходимо произвести срочные ремонтные работы, следует связаться с оператором. Заявка моментально будет обработана. Если ремонт несложный, восстановленная техника уже в этот же день будет привезена обратно.

Может ли измениться цена за ремонт?

Стоимость ремонта озвучивается клиенту после проведенной бесплатной диагностики. Заранее консультанты могут обозначить только ориентировочный диапазон цен на ремонтные работы. Точная цена будет сформирована на основании объема ремонтных работ, а также в зависимости от того, есть или нет необходимость использовать запчасти.

Всегда согласовываем стоимость работ, а клиент подтверждает согласие с установленными расценками. При этом он может быть уверен, что цена не повысится, и никакие дополнительные траты в процессе ремонта не появятся.

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

Работающие в сервисном центре сотрудники имеют соответствующее образование, но постоянно повышают квалификацию. Это подтверждено дипломами и сертификатами. Также у сотрудников имеется опыт работы, превышающий 5 лет. Каждый мастер проходит тщательный отбор перед тем, как быть принятым на работу. Соответственно, нет повода беспокоиться по поводу качества обслуживания и проведенных ремонтных работ.

Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?

Чтобы отремонтировать технику, восстановить функционирование, могут потребоваться запчасти. Ждать их поступления в сервисный центр нет необходимости. В распоряжении собственный склад, где хранится все требуемое для ремонта.

Покупаем запчасти исключительно у официальных дилеров с необходимыми гарантиями и сертификатами качества. Даже несмотря на то, что закупка осуществляется у проверенных поставщиков, каждая деталь перед установкой тщательно проверяется на предмет заводского брака.

На какой срок выдается гарантия?

На проведенные ремонтные работы и установленные запчасти сервисный центр предоставляет гарантию. Ее срок напрямую зависит от вида выполненных работ. Но в любом случае он не может быть менее шести месяцев.

Какое оборудование мы используем?

В распоряжении сотрудников присутствует не только необходимый опыт работы, знания и навыки, но современное оборудование. Сервисный центр оснащен необходимым для проведения разнообразных по уровню сложности ремонтных работ.

Присутствуют современные устройства, предназначенные для диагностики и восстановления техники:

  • микроскопы;
  • паяльные станции;
  • подогреватели плат.

Подобная техническая оснащенность выступает веским аргументом в пользу обращения в сервис. Опытные мастера, используя современное оборудование, проводят ремонтные работы в сжатые сроки.

Сколько стоит диагностика?

Прежде чем приступить к работе, профессионалы проводят тщательную диагностику. Данный процесс осуществляется в сервисном центре бесплатно. Эта процедура крайне необходима для обнаружения поломки и определения способа ее устранения. После этого можно обозначить клиенту стоимость восстановительных мероприятий, понять, какие запчасти могут потребоваться для устранения неполадок.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

В большинстве ситуаций отремонтированная техника возвращается клиенту в тот же день. Только при относительно сложных и серьезных ремонтных работах, когда требуется производить разборку, устанавливать запчасти, работать с программным обеспечением, сроки могут затянуться. В этом случае на восстановление техники уходит до 7 дней.

Даже этот срок при восстановлении подобной техники считается коротким. Подобное преимущество основано на том, что профессионалы задействуют подходящее оборудование, а также используют запчасти с сервисного склада. Ничего не приходится заказывать, ждать доставки.

Сроки ремонта, как и стоимость, не становятся для клиента неприятным сюрпризом. Эти моменты в обязательном порядке оговариваются заранее, сразу после проведения диагностики. Уже на этом этапе, когда профессионалам понятно, в чем заключается причина проблемы, сообщаем клиенту, когда восстановленная техника будет доставлена обратно.